Из-за Shader Model 3.0 в грядущем дополнении изменяются системные требования. Чтобы увидеть все прелести технологии Shader Model кому-то придеться поменять железо. System Requirement Basic
P4 2.4GHz
1Gig+ RAM
GeForce 6600+
HDD 20GB +
DirectX 9.0C
Windows 2000/xp/vista
Recommended
Intel Duo Core E6300 +
1 Gig + RAM
GeForce7600GT +
HDD 20GB +
DirectX 9.0C
Windows 2000/xp/vista
Command Channel
- raid exp распределится между всеми игроками, которые состоят в command channel.
- все игроки, которые больше на 6 или выше уровней чем босс, будут все еще штрафоваться.
- если игрок будет слишком далеко от босса, то он или она не получить raid points.
- raid points будут давать больше на 400%
Teleports
- телепорт в город Kamael доступен от всех начальных городов, а также от Gludio, Адена
- добавленный телепор от Shuttgart до Varka/Ketra
Other Misc....
- ловя рыбу в области hot springs, есть возможность получить Ancient Chests.
- стрелы уровня B и выше могут быть обменены на болты.
Примерные расчеты о выходе дополнения:
C2 Korean Test - Jul 23, 2004 + 116 days later = C2 US Test - Nov 16, 2004
C3 Korean Test - Jan 27, 2005 + 76 days later = C3 US Test - Apr 13, 2005
C4 Korean Test - Sep 21, 2005 + 105 days later = C4 US Test - Jan 4, 2006
C5 Korean Test - Apr 26, 2006 + 93 days later = C5 US Test - Jul 27, 2006
Interlude Korean Test - Nov 22, 2006 + 102 days later = Interlude US Test - Mar 8, 2007
T1 Korean Test - Jul 11, 2007 + ~ 90 days later = T1 US Test - Oct ?, 2007?